- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Группа «ЭФКО» провела успешные испытания прототипа грузового дрона Hi-Fly
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: «РН-Пурнефтегаз» расширяет географию использования БПЛА для контроля за экологией
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Правительство утвердило параметры эксперимента по внедрению беспилотной авиации в пяти регионах
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В аэропорту «Курумоч» в Самаре установили радиолокационно-оптический комплекс ROSC-1
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В Волгоградской области на крышу дома упал беспилотник компании «Аэромакс»
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Swoop Aero получила разрешение на использование беспилотников "за пределами визуальной линии...
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В России выделили спецчастоты для беспилотников
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Ассоциации беспилотных систем в России 10 лет!
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Турция отчиталась об испытаниях первого в мире дрона с лазерным оружием
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Новый ударный БПЛА от General Atomics Aeronautical Systems
Американцы представили грузовой беспилотник для морпехов
2021-10-27

Американская компания Kaman представила беспилотник Kargo, который должен будет помочь корпусу морской пехоты США снабжать небольшие подразделения в труднодоступных районах. Как сообщает Defense News, аппарат сможет нести до 454 килограмм и пролетать от 93 до 926 километров в зависимости от массы переносимого груза.
Сегодня американская армия и морская пехота сбрасывают наземным отрядам грузы на парашютах с транспортных самолетов. Парашютные системы не могут планировать на значительное расстояние, а подразделения могут быть удалены друг от друга. Доставлять транспортным самолетом боеприпасы и провизию каждому отдельному отряду — дорого и опасно.
Морпехи уже несколько лет рассматривают беспилотники в качестве альтернативного средства доставки. Например, в 2017 году они заказали у компании Yates Electrospace семейство одноразовых беспилотных планеров, способных перевозить грузы массой от 227 до 454 килограмм.
Kaman представила беспилотник Kargo в сентябре. Компания спроектировала его с нуля за девять месяцев. Она предполагает, что аппарат подойдет для снабжения небольших подразделений морской пехоты, распределенных по труднодоступным местам, таким как цепи островов.
Kargo — квадрокоптер длиной и шириной в 7,4 метра. Он будет летать на максимальной высоте более трех тысяч метров и развивать скорость до 224 километров в час. Беспилотник массой 607 килограмм сможет нести до 454 килограмм полезной нагрузки. Его дальность составит 926 километров, но с максимальной нагрузкой он сможет пролетать только около 93 километров. В движение Kargo будет приводить турбинный двигатель мощностью 300 лошадиных сил.
Kaman уже испытала полумасштабную модель беспилотника, а к концу года собирается приступить к наземным испытаниям полномасштабного демонстратора. Последний должен совершить первый полет в начале следующего года.
Кроме Kargo разработку для морпехов тяжелого грузового беспилотника также ведет компания Kaman. Ее беспилотник будет похож на ее опционально пилотируемый синхроптер K-Max.
Инновационный центр «Бирюч» провел успешные летные испытания прототипа новой модели беспилотного летательного аппарата – грузового дрона. Применение дрона предполагается при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки грузов и эвакуации пострадавших.
В ближайшее время в пяти регионах России начнётся эксперимент по внедрению беспилотных авиационных систем. Постановления об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
В международном аэропорту «Курумоч» в Самаре Концерн ВКО «Алмаз - Антей» успешно завершил государственные приемочные испытания радиолокационно-оптического комплекса обеспечения безопасности критически важных объектов ROSC-1.
14 февраля 2022 года, на крышу жилого дома в селе Лог, Волгоградской области упал беспилотник компании «Аэромакс».
Мельбурнская логистическая компания Swoop Aero получила разрешение BVLOS (Beyond Visual Line Of Sight) на осуществление операций по медицинской логистике в Квинсленде.
Госкомиссия по радиочастотам, по неофициальным данным, выделила частоты в диапазоне 5,85-6,425 ГГц для базовых станций, которые управляют установленными на борту беспилотных летательных устройств радиоэлектронными средствами.
Ассоциации беспилотных систем в России отмечает 10-летний юбилей!
В Турции испытали беспилотник с лазерным оружием, способный уничтожать взрывные устройства.
Доклады

Рынок беспилотных летательных аппаратов неуклонно и непрерывно рос в течение последних нескольких лет. Технология здесь, чтобы остаться, и становится все более распространенной во многих отраслях промышленности. Но 2020 год был уникальным годом из-за Covid-19. Но в целом, изменения в бизнес-моделях, вызванные блокировками, действительно оказывают положительное влияние на индустрию беспилотных летательных аппаратов в долгосрочной перспективе.