- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Группа «ЭФКО» провела успешные испытания прототипа грузового дрона Hi-Fly
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: «РН-Пурнефтегаз» расширяет географию использования БПЛА для контроля за экологией
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Правительство утвердило параметры эксперимента по внедрению беспилотной авиации в пяти регионах
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В аэропорту «Курумоч» в Самаре установили радиолокационно-оптический комплекс ROSC-1
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В Волгоградской области на крышу дома упал беспилотник компании «Аэромакс»
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Swoop Aero получила разрешение на использование беспилотников "за пределами визуальной линии...
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: В России выделили спецчастоты для беспилотников
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Ассоциации беспилотных систем в России 10 лет!
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Турция отчиталась об испытаниях первого в мире дрона с лазерным оружием
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Новый ударный БПЛА от General Atomics Aeronautical Systems
Группа «ЭФКО» провела успешные испытания прототипа грузового дрона Hi-Fly
2022-04-13

Инновационный центр «Бирюч» провел успешные летные испытания прототипа новой модели беспилотного летательного аппарата – грузового дрона. Применение дрона предполагается при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки грузов и эвакуации пострадавших.
Прототип способен уже сегодня совершать полеты дальностью до 20 км, развивает скорость до 100 км/ч и может перевозить грузы до 170 кг.
В рамках испытаний была смоделирована чрезвычайная ситуация в время которой дрон в беспилотном режиме доставил в место назначения медицинский груз массой 100 кг, а затем вернулся с условным пострадавшим весом 80 кг.
Модель имеет хорошие перспективы не только в помощи спасательным подразделениям, но и в контексте развития проектов по построению инфраструктуры для доставки грузов на «последней миле» логистической цепочки (совместный проект с компанией «Аэроскрипт» и другими отечественными партнерами).
Грузовой дрон стал вторым прототипом в линейке Hi-Fly после аэротакси, презентованного в декабре 2021 года. За последние несколько месяцев команда Hi-Fly проделала серьезную работу по импортозамещению комплектующих летательного аппарата. В экосистеме проекта сегодня работают 25 отечественных компаний-разработчиков различных узлов и подсистем. В представленной на видео версии БПЛА 70% комплектующих российские. В следующей модификации летательный аппарат уже на 100% будет состоять из отечественных компонентов.
В рамках создания производственный и испытательной инфраструктуры проекта в январе 2022 года было закончено строительство и введен в эксплуатацию центр производства летательных аппаратов, в марте – построен ангар для круглогодичных и всепогодных испытаний площадью 2 тыс. квадратных метров и высотой 12 метров.
В ближайшее время в пяти регионах России начнётся эксперимент по внедрению беспилотных авиационных систем. Постановления об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
В международном аэропорту «Курумоч» в Самаре Концерн ВКО «Алмаз - Антей» успешно завершил государственные приемочные испытания радиолокационно-оптического комплекса обеспечения безопасности критически важных объектов ROSC-1.
14 февраля 2022 года, на крышу жилого дома в селе Лог, Волгоградской области упал беспилотник компании «Аэромакс».
Мельбурнская логистическая компания Swoop Aero получила разрешение BVLOS (Beyond Visual Line Of Sight) на осуществление операций по медицинской логистике в Квинсленде.
Госкомиссия по радиочастотам, по неофициальным данным, выделила частоты в диапазоне 5,85-6,425 ГГц для базовых станций, которые управляют установленными на борту беспилотных летательных устройств радиоэлектронными средствами.
Ассоциации беспилотных систем в России отмечает 10-летний юбилей!
В Турции испытали беспилотник с лазерным оружием, способный уничтожать взрывные устройства.
На портале госуслуг Московской области расширилась зона действия услуги по выдаче разрешений на полеты беспилотников и авиационные работы. Теперь воспользоваться сервисом можно в режиме онлайн в любом муниципалитете Подмосковья.
Доклады

Рынок беспилотных летательных аппаратов неуклонно и непрерывно рос в течение последних нескольких лет. Технология здесь, чтобы остаться, и становится все более распространенной во многих отраслях промышленности. Но 2020 год был уникальным годом из-за Covid-19. Но в целом, изменения в бизнес-моделях, вызванные блокировками, действительно оказывают положительное влияние на индустрию беспилотных летательных аппаратов в долгосрочной перспективе.